Компания

ООО «СибСвет» находится в Новосибирске и занимается поставкой светильников, люстр а также напольных покрытий и обоев. Постоянное обновление коллекций. Разнообразие стилей от классики до авангарда. Обширный ассортимент — более 15000 товарных позиций  на любой вкус.

Изысканные и оригинальные  решения интерьеров загородных домов и городских квартир, гостиниц и клубов, баров и ресторанов. Качество и надежность продукции известных европейских фабрик. Широкий диапазон цен на представленные коллекции товаров для интерьера.

В онлайн салоне товаров для интерьера на нашем сайте вы можете ознакомиться с некоторыми коллекциями светильников и люстр, а также с ассортиментом обоев и напольных покрытий предлагаемых нашим онлайн салоном и текущими ценами на них. В нашем каталоге люстр представлены: хрустальные люстры, люстры из металла, люстры и светильники из керамики, уличные светильники, люстры бра, потолочные светильники и настенные светильники.

Заказать, понравившиеся модели представленных товаров, Вы можете через наш онлайн-салон товаров для интерьера или у нас в офисе.

Принцип работы:

Давайте попробуем разобрать, какие выгоды получает покупатель, приобретая товары в интернет-магазинах, и с какими сложностями он может столкнуться.

Достоинства интернет — магазинов:

  1. Всего побольше!

    Большинство магазинов, занимающихся интернет торговлей работают без торговых площадей и представленный на сайтах ассортимент таких магазинов составляют товары размещенные на собственном складе и складах поставщиков. Очевидно, что стоимость аренды складских помещений, особенно если они находятся за чертой города, в разы дешевле, чем аренда торговых площадей. А товары, размещенные на складах поставщиков вообще не требуют никаких затрат для добавления в ассортимент магазина.

    Соответственно формирование товарного предложения ограничивается только возможностью магазина купить тот или иной товар. Ассортимент же классического магазина ограничивается площадью торгового зала, конфигурацией торгового оборудования и финансовыми возможностями магазина по закупке товаров на витрину.

    Еще одним преимуществом интернет-магазинов является возможность предлагать заказные позиции, которые не покупаются для продажи даже крупными ритейлерами, ввиду их дороговизны и малой оборачиваемости, но они есть на складах дистрибьюторов.

  2. А можно дешевле?

    Как известно, цена товара складывается из закупочной цены, расходов продавца и нормы прибыли, которую хочет получить магазин по итогам своей деятельности. Давайте рассмотрим эти три составляющие по отдельности.

    Закупочные цены формируются из совокупности отпускной цены производителя и расходов связанных с доставкой товара и таможенных пошлин. В большинстве случаев всего несколько компанией в стране занимаются поставками товара от производителя — это компании — дистрибьюторы. А все остальные игроки уже покупают товар у дистрибуторов, получая различный уровень цен, в зависимости от своих объемов закупок. Но, следует отметить, что разница в цене для разных партнеров составляет всего несколько процентов. А многие производители в последние годы обязывают закупать свой товар по фиксированным ценам, что бы предотвратить демпинг в регионе продаж.

Самая же главная составляющая розничной цены — это расходы, связанные с торговлей. Давайте посчитаем на что тратятся крупные ритейлеры.

  1. Аренда торговых площадей.

    Для того, что бы представить серьезный ассортимент товара покупателям, розничным продавцам приходится арендовать большие площади под торговые залы и оперативные склады магазинов. Естественно, что арендовать дешевые помещения в непроходных местах смертельно для бизнеса, поэтому торговцам приходится платить серьезные деньги за аренду в людных местах.

  2. Заработная плата персонала.

    Так как в торговом зале происходит «живое» общение продавцов-консультантов с клиентами их требуется большое количество, что бы каждый клиент не был оставлен без внимания. При общении консультантов интернет-магазинов по телефону, электронной почте или icq, один консультант может одновременно разговаривать с 3 — 4 клиентами.

  3. Реклама.

    Для привлечения покупателей в розничный магазин в подавляющем большинстве случаев используется теле-, радиореклама и реклама на наружных поверхностях. Эти вид рекламы традиционно стоит достаточно дорого. Интернет-магазины напротив рекламируются там, где находится их аудитория — в сети интернет.

  4. Зачем ехать, когда приедут к Вам?

    Что бы совершить покупку в розничном магазине, скорее всего, придется выделить для этого время в выходной день, объехать несколько магазинов, расположенных в разных концах города, и выбрав нужное предложение, купить товар. Покупка в интернет-магазине удобна тем, что выбрать и получить нужный товар покупатель может в удобное для него время: в обеденный перерыв, вечером после работы или утром в выходные перед поездкой за город. Нет никакой необходимости тратить личное время, что бы купить нужную вещь. Личное время предназначено для отдыха, а не для изнурительных походов по магазинам.

Недостатки интернет — магазинов:

  1. А посмотреть?

    Главным недостатком при покупке в интернет — магазине, безусловно, является отсутствие возможности заранее осмотреть выбранный товар.

  2. Здесь и сейчас

    Немногие интернет-магазины открывают торговые залы. А если и открывают, то ассортимент в них ограничивают самыми ходовыми позициями и дешевой аксессуарикой и расходными материалами. Соответственно при необходимости совершить срочную покупку, клиент скорее всего не будет удовлетворен. То есть в большинстве своем интернет-магазины могут с легкостью обеспечить запланированные покупки, но не могут удовлетворить спонтанные или ситуативные потребности покупателей.

 

БРЕНДЫ
Мебель (Россия)